191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Разработка торговых марок / Брендинг

Брендинг — комплекс работ по созданию и продвижению торговой марки / бренда. Брендинг начинается с разработки концепции. Включает в себя нейминг, айдентику, рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению бренда.

Брендинговое агентство может разработать эмоциональное позиционирование бренда, его визуальные константы – логотип, фирменный стиль, дизайн и т.п. Но цель, ради которой все это делается, должен видеть собственник. Это он кроит торговую марку по своей мерке, отбирая из предложенных вариантов построения бренда те, которые максимально соответствуют его видению. Совместными усилиями разных специалистов агентства: маркетологов, криэйтеров, дизайнеров, копирайтеров, технологов и собственника будущей торговой марки создается бренд, который будет работать и достигать поставленных целей.

Если у вас есть вопросы по ведению проектов в области брендинга вы всегда, можете обратиться к нашим специалистам. Первая консультация по вопросам брендинга экспертами агентства проводятся бесплатно, по предварительной договоренности. Встреча может пройти как в вашем офисе, так и в нашем агентстве.

Чтобы продукт (услуга) продавался, стоя на одном прилавке с другими такими же, как он, продуктами – одной цены и идентичного качества - нужно, чтобы он вызывал эмоции у потенциального потребителя. Эмоции вызывает только то, что находит отклик в душе.

Брендинг — магия торговых марок

Вы читали сказки? Ну, хотя бы в детстве?..
«Часы пробили полночь и все вещи стоящие на кухне ожили». Помните, как Вы подняли глаза от книжки, огляделись. Сквозь кухонное окно светило яркое солнце – приближался полдень. Но вещи, которые стояли на кухне показались Вам загадочными. Ваш взгляд остановился на сахарнице. Вы видели её каждый день помногу раз, но сегодня смотрели на неё как завороженный. Вы только что узнали, что когда пробьет полночь, она, постукивая крышкой, захрустит крупинками сахара и…

Брендинг делает то же самое, что и сказки – он создает ореол магии вокруг простых вещей, внушая нам, что ТМ – живые, обладают своей индивидуальностью, как и любой из нас; своим характером, имеют определенный возраст и соответствующие ему интересы. Отличие брендинговых мифов только в том, что они создаются не на основании чистого вымысла, а под жестким давлением маркетинговых целей и задач; на основании результатов исследований и тестов.

Мы не рассказываем сказки, мы делаем реальные вещи:

- разрабатываем концепции брендов, создаем мифы как основу эмоционального позиционирования бренда
- придумываем названия
- формируем фирменный стиль: логотип, знак, элементы визуальной идентификации
- делаем дизайн упаковки
- проводим фотосъемку
- генерируем идеи рекламных кампаний
- реализуем утвержденную идею через:

слоган,
дизайн рекламоносителей:

POS-материалы,
плакаты, буклеты,

сценарий аудио и (или) видеоролика(ов),
рекламные и PR-статьи.

Кто создает бренды?

Томас Гэд в книге «Beyond Branding» пишет: «За каждым успехом в брендинге я всегда находил конкретного человека». И это неудивительно. Бренды создают личности, способные не только придумать, но и отстоять идею при ее реализации. Чтобы создать бренд, его надо «видеть»: каким он будет, зачем он нужен и чем поможет компании. При разработке бренда и выводе его на рынок нужно быть последовательным и соответствовать в своих действиях духу торговой марки.

Чтобы торговая марка из мыслеформы стала реальностью надо обладать вполне определенной властью (которую чаще всего имеют только первые лица компании), ясностью мысли и твердостью характера. Чем харизматичнее личность создателя, тем более четкий образ марки предстает перед потребителем. Потому что ее разработчик не позволит размыть границы ее образа. У идеи может быть только один автор. Два единомышленника одинаково видящих общую цель – большая редкость. А о троих и говорить не приходится. Чем больше людей, с равным влиянием на принятие решения, участвуют в согласовании проекта, тем больше шансов, что результат будет плачевным. Если некто «впередсмотрящий» не руководит этим процессом. Потому что действия лебедя, рака и щуки, каждый из которых по-своему хорош, направить в одно русло невозможно.

Тем не менее, создание бренда требует коллективного участия. Правда, успех возможен только при подчинении всех многоголосых творческих «Я» единой воле. В компании ее воплощает руководитель, либо ответственное лицо, которое адекватно мыслит категориями будущей или существующей торговой марки и не только несет ответственность за свои действия, но и имеет реальные рычаги управления другими участниками проекта.

Зачем компании нужен бренд?

Бренды – это дополнительные финансовые поступления в казну компании.

Потребители готовы переплачивать за бренд. Потому что они уверены, что знают о нем больше, чем о других подобных товарах. Он не является для них «котом в мешке». Они в нем уверены. Ведь они берут ни какой-то абстрактный продукт, а именно этот. Потому что он является носителем определенных функциональных и эмоциональных характеристик, из которых складывается образ этого бренда.

Когда занимаются брендингом?

Брендингом занимаются, когда хотят, чтобы продукт или компания развивалась, согласно веяниям текущего времени и была актуальна для потребителей не только в момент своего рождения, но и долгие годы спустя.

рекламное агентство Арт-факт

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2014 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.