191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Это сладкое слово «УСПЕХ»

Автор: Ирина Огнева, генеральный директор брендингового агентства «Арт-факт»

Успех успеху большая разница.

  Громкие крики «Браво!» заглушались бурными аплодисментами. Публика неистовствовала. Еще мгновение… и овация захлестнула весь зал. Вспышки фотокамер слепили глаза. Это успех!
 … Но не брендингового агентства. Наш профессиональный успех тих и незаметен для окружающих. Да и для нас - успех понятие относительное. То, чем мы гордились вчера, сегодня для нас пройденный этап. Что будет для нас знаком успеха завтра? Время покажет.

История

  Брендинговое агентство «Арт-факт»(«Art-fact») - было создано летом 2003 года. О том, чтобы получить задание разработать торговую марку (ТМ) от концепции до вывода на рынок, в тот момент мы могли только мечтать. Это было чем-то из области фантастики. На рынке было много крупных и давно работающих рекламных агентств и дизайн групп, которые предлагали услуги в том числе и в области брендинга. Нас никто не знал. Мы стали участвовать в тендерах. На тот момент – это был единственный шанс продемонстрировать уровень нашей состоятельности. Первый тендер принес первую победу. Фантастика стала реальностью. Мы получили подтверждение, что можем соединять искусство и реальную жизнь. Естественно, у нас стали появляться и заказы, когда клиент работал над проектом только с нами (не проводя творческого конкурса среди нескольких агентств), тем самым, экономя собственное время, деньги и силы. Достигнутые в процессе этой работы результаты вызывают у нас не меньше гордости, чем те, которые были признаны лучшими на конкурсной основе, а некоторые и больше. Время шло и «Арт-факт» продолжал набирать обороты. У нас было много работы и… тендеров, которые проводили «Лактис», «Балтимор», «Северо-Западная чайная компания», «Зарина»… и много побед. Из 100% творческих тендеров, в которых мы приняли участие, почти во всех (88%) «Арт-факт» (Санкт-Петербург) одержал победу. (Оказывается, приятная вещь статистика). Мы выигрывали у крупных и не очень, московских и петербургских, известных и неизвестных агентств, занимающихся тем же, чем и мы. Клиенты, с которыми мы познакомились благодаря участию в тендере, остаются с нами, и работа с ними продолжается.

Немного теории

 На тендеры не выносятся задачи, требующие многоступенчатых решений, только локальные - разработка названия, дизайн (ре-дизайн) упаковки продукта, разработка (ре-стайлинг) фирменного стиля, креатив рекламной кампании, дизайн рекламоносителей. Комплексно работать над ТМ на тендерной основе невозможно – не тот формат.

 Процесс нашей работы начинается с формулирования концепции ТМ и ее позиционирования, на основе результатов исследований, предоставленных владельцем будущей марки. Концепция ТМ - это своеобразный камертон, по которому будет сверяться правильность тех или иных действий по отношению к ней. В концепции ТМ закладывается ее будущее: возможное имя, внешний вид (фирменный стиль/ дизайн упаковки), характер, раскрывающийся через идеи будущих рекламных кампаний и др. маркетинговых мероприятий, связанных с ее продвижением.

Залог успеха.

 Начиная работу над проектом мы стараемся не только слушать, но и слышать Заказчика. Порой «слова искажают смысл». И надо «продраться» через сказанное и услышать главное. А потом начинается этап поисков. Чем точнее мы видим цель, поставленную перед нами – тем быстрее достигаем желаемых результатов.

 Творческий процесс – это не только озарения. Это ежедневный кропотливый труд.

 «Арт-факт» - это креативное сообщество, живущее идеями и проектами. Мы слушаем, анализируем, придумываем и реализуем. Находясь в постоянном поиске, мы стараемся создать результат (название, дизайн, идея), который бы работал и приносил прибыль нашим клиентам.

Успех брендингового агентства.

 Успех – это когда разработанные агентством торговые марки живут в реальном мире: на полках магазинов, в витринах, на вывесках, а главное в сознании людей. Когда при упоминании той или иной торговой марки, в работе над которой агентство принимало участие, собеседник оживляется и признается, что он ее всегда покупает. В этот момент тебя заполняет чувство полного счастья, которое значительно сладостней, чем самые бурные аплодисменты и ярче, чем вспышки фотокамер.

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.