ТМ «Дольчеза»
Заказчик: ОАО «Лактис» (г. В. Новгород)
Цель: разработать название и дизайн упаковки для серии сырных продуктов с различными добавками.
Результат: Так как данный вид продукции не являлся традиционным для российского рынка, было разработано ряд названий подчеркивающих иностранное происхождение данного продукта.
«Дольчеза» - русифицированный вариант итальянского «дольчецца» - нежность. «Дольчеза» - нежный творог с добавками, продукт, исторически имеющий европейские корни, но в данном случае, по оригинальной рецептуре производимый в России.
Объединяющим элементом дизайна для всех вкусов творога «Дольчеза» стало пятно в форме волны, которое меняет цвет в зависимости от вкуса продукта. Волна, как отзвук теплого Средиземного моря, является основной деталью, объединяющей разные виды продукции одной ТМ.