191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Нейминг. Разработка названия бренда

Названия, предлагаемые на рассмотрение Заказчику, изначально должны быть патентоспособными. Это первое, но не единственное условие при разработке успешного имени бренда.

Нейминг от брендингового агентства Арт-факт

Чтобы дать имя продукту или услуге, можно вспомнить много красивых слов, привлечь к этому процессу близких родственников, включая малолетних детей, друзей и коллег и в итоге составить свой «Золотой список имен, которые Вы хотели, но так и не смогли зарегистрировать». Сколько было напрасно потрачено денег, считать не будем. Это не конструктивный подход к делу. Для разработки правильного, успешного и патентоспособного названия необходим позитивный настрой.

Как разрабатывают названия копирайтеры Art - fact? Для начала анализируется концепция будущего бренда, целевая аудитория с ее предпочтениями, уровнем культурного уровня и еще, очень много, других аспектов и факторов. В начале пути мы ни в чем не ограничиваем полет фантазии, особенно если Клиент готов рассматривать фантазийные названия, построенные на красиво звучащем звукосочетании.

После этого эксперты в области авторского права, отсеивают все названия, которые по данному классу не могут быть патентоспособными в силу разных причин, определенных законом.

Затем начинается многодневная проверка названий (ведь список разработанный копирайтерами, изначально, довольно велик) на принадлежность тому или иному собственнику. Попросту говоря, работая с базой РОСПАТЕНТА, мы пытаемся понять свободно название из списка или кем-то уже зарегистрировано. Если из разработанного списка осталось 5% – 10% названий, значит первая подача удалась. Может не остаться и ни одного. И тогда, надо начинать работу сначала. Этот процесс может повторяться многократно, до тех пор, пока мы не сможем предоставить на рассмотрение Клиенту не менее 5 интересных, запоминающихся названий, отвечающих и ниже перечисленным требованиям. Имя бренда должно быть:
- осмысленным - раскрывающим концепцию бренда, для которого разрабатывается
- легко произносимым
- быстро запоминающимся
- эмоционально позитивным (или как минимум нейтральным)
- охраноспособным, так как права на его собственность будет необходимо зарегистрировать в РОСПРАТЕНТЕ
- перспективным – давать возможность расширять бренд, не препятствуя росту и развитию компании.

Слоганы, разработанные копирайтерами агентства Art-fact :

«Для тех, кто делает себя сам»
(для обогащенного молочного продукта ТМ Aloe Vita)
«Качество рождает доверие»
(для компании «ИВМОЛОКОПРОДУКТ»)
«Ничего лишнего»
(для продукта низкого ценового сегмента, ТМ «Экономная хозяйка»)
«Единение с природой»
(для традиционного молочного продукта, ТМ «Заповедный луг»)
«Роскошь вкуса»
(для линейки майонезов «Дольчеза»)
«Стремление к совершенству»
(для линейки обогащенных молочных продуктов «МегаБио»)
«Часть определяет целое»
(для компании, поставляющей ингредиенты для пищевой и химической промышленности)
«Восторг вкуса! Восторг эмоций! Просто «Восторг»!
(для молочного десерта с фруктовыми добавками, ТМ «Восторг»)
«Соединяем искусство и реальную жизнь»
(для компании Art-fact )

Названия, разработанные копирайтерами агентства Art-fact :

«Фруктовик»
(торговая марка сока)
«Столичные штучки»
(торговая марка кондитерских изделий с добавлением орехов и пр.)
«Заповедный луг»
«Молочный источник»
MOLTO VITA
«Экономная хозяйка»
«Дольчеза»
«Мега Био»
ALOEVITA
(торговые марки, разработанные для традиционной, обогащенной и десертной линий молочной продукции, выпускаемой ЗАО «Лактис» и ООО «ИВМОЛОКОПРОДУКТ»)
«Эколюкс»
(название для ТМ энергосберегающих лампочек)

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2014 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.