191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Логотип / Фирменный стиль / Айдентика

Логотип — это ворота к бренду.
Мильтон Глэйсер, дизайнер

Логотип – основной визуальный идентификатор бренда. Он делает его узнаваемым благодаря оригинальной графике и сочетанию определенных цветов еще до того, как прочитаны все буквы, из которых состоит название бренда. Написание (графика слова) фиксирует его звучание, делает название видимым, наполняя личностными характеристиками.

Разработка логотипа

Логотип – это лицо торговой марки, ее своеобразная фотография. Хорошо, когда логотип выглядит, как художественная фотография, отражающая нужное бренду настроение, передающее через изображение эмоции, благодаря которым можно понять, как хочет бренд восприниматься потребителем. Но очень многие используемые логотипы больше похожи на фотографии в паспорте. Формально изображение лица присутствует, но узнать по нему при встрече представленную личность практически невозможно. Вот так и с логотипами, вроде он есть, но идентифицировать по нему торговую марку возможным не представляется.

Разработка логотипа

В чем проблема?

Написание названия и логотип – это не одно и тоже. Логотип – это оригинальное, отражающее принципиальные характеристики написание имени бренда. В данном случае, графика логотипа может быть запатентована и являться объектом авторского права данной компании. Это важный, но не единственный показатель, который отличает логотип от надписи. Благодаря индивидуальной проработке графики букв, знака (при его наличии) и определенному сочетанию цветов логотип быстрее запоминается. И в конечном итоге, начинает восприниматься потребителем в первую секунду взаимодействия уже по конкретному изображению, а считывание букв, является лишь подтверждением правильности уже возникшего в сознании знания, что написано название именно этого бренда, а не другого. Именно это происходит, когда проезжая мимо рекламного щита, только боковым зрением увидев нанесенную на нем информацию, понимаешь, что это реклама конкретного бренда. Визуальная идентификация бренда начинается с логотипа, но не ограничивается им. Бренд-персонажи и бренд-имиджи могут играть не менее важную роль в узнаваемости марки, чем логотип. Например, «человек» Michelin или олимпийский мишка 1980 года. За белыми кругами на зеленом фоне узнается «Мегафона». А вид лежачего полицейского, сразу наводит на мысль о «Билайне», только потому, что «полицейский» тоже желто-черный и полосатый.

Разработка логотипа

Логотип — это слово (или слова) написанные определенным шрифтом, который может быть стандартным, модифицированным или специально созданным. Логотипы должны быть не только оригинальными и заметными, но и долго живущими. «Фирменный знак должен жить гораздо дольше чем сиюминутная мода» — считают в Chermayeff & Geismar. С этим трудно не согласиться. Ведь всем известный знак Shell был создан в 1900 году. Логотип «I Love NY» — в 1975, IBM — в 1960, а IKEA — в 1943. Естественно, первоначальные версии логотипа изменялись и упрощались, но их сущность сохранялась.

Разработка логотипа

Лучшие логотипы — это результат тщательных изысканий в области шрифтов. Каждый шрифт уже несет в своей форме определенные эмоции и ассоциации. Дизайнеры работают не только над каждой буквой, но и над соотношением между ними. Буквы — это символы. Любые символы действуют на воображение и эмоции сильнее чем любое другое средство. Принимая конкретную форму, логотип отражает индивидуальность и позиционирование компании.

Посмотреть портфолио

Логотипы обязательно должны быть хорошо читаемыми на разных носителях и в разных масштабах — будь это надпись на шариковой ручке или реклама на крыше дома.

Фирменный стиль / айдентика – это квинтэссенция торговой марки / бренда, выраженная в графике. Фирменный стиль раскрывает внутренний мир торговой марки / бренда. Если это компания - то элементы фирменного стиля отражают не только сферу деятельности компании, но и то, как она хочет, чтобы её видел потребитель её услуг. Если это продукт - фирменный стиль / айдентика показывает, каким видит его производитель, раскрывает личностные характеристики товара. Но это в глобальном смысле. А с точки зрения ремесла фирменный стиль / айдентика – это разработка неких элементов, по которым происходит идентификация (узнаваемость) объекта, будь то товар (услуга) или организация.

Фирменный стиль / айдентика торговой марки / бренда: логотип, знак /брендперсонаж/ брендимидж разрабатывается в комплексе работ по созданию торговой марки / бренда.

Разработка логотипа Разработка логотипа Оранжевая марка Разработка логотипа Сделано солнцем width=  Разработка логотипа Clean and Safe
Разработка логотипа Дольчеза Разработка логотипа Спелая ягодка Разработка логотипа Aloe Vita Разработка логотипа Molto Vita
Разработка логотипа, знака, фирменного стиля: визитка, бланк, CD-диск, конверт, печать (элементы корпоративной идентификации) Разработка логотипа, бренд-имиджа молочного бренда Разработка логотипа, знака чайного бренда  Редизайн логотипа винного бренда
Разработка логотипа, знака, фирменного стиля: дисконтная карта, минибуклет, вывеска обувного магазина Разработка логотипа, бренд-имиджа молочного бренда Разработка логотипа, знака чайного бренда Разработка логотипа, знака коньяка
Разработка логотипа, знака, фирменного стиля: визитка, бланк, CD-диск, конверт, печать (элементы корпоративной идентификации) Разработка логотипа, бренд-имиджа молочного бренда Разработка логотипа, знака сока Разработка логотипа, знака коньяка
Разработка логотипа, знака Разработка логотипа, бренд-имиджа сырно-творожного бренда Разработка логотипа, знака, фирменного стиля: визитка, бланк (элементы корпоративной идентификации) Разработка логотипа, знака коньяка

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2014 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.