191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Графика света

 

 Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип, знак, брендимидж, а также дизайн информационных и представительских материалов ТМ Watt.

 Watt – это свет в производственном помещении, фитнес-центре, офисе, на ночной улице. WATT – торговая марка, под которой выпускаются разные виды ламп, светильников и других изделия для освещения пространства.

 Как отразить свет в графике? Знак - лаконичен, статичен и весьма конкретен. Свет, когда он заполнил собой пространство – не имеет формы, почти бесцветен, но делает видимыми (в отличие от темноты, когда света нет) все предметы вокруг. И мы отразили в 2-х мерном пространстве лучи льющегося в пространстве света.

 

«Watt» - брендинговое агентство Арт-факт

 

 Струящийся свет застыл в линиях букв tt в изображении логотипа, и в ломаной графике линий бренд – имиджа. Так порой в солнечный день выглядит тень от лучей, пробивающихся сквозь какую-то преграду.

 Выбранная цветовая кодировка фирменного стиля не отталкивается от реальности. Свет электрических ламп бывает 2-х видов: холодный или теплый, что в цветовой кодировке скорее соответствует голубому или желтому цветам. Тем не менее, специалисты агентства работая над логотипом Watt остановились на сочетании зеленого, синего и белого, как более контрастных цветах, наглядно передающих ассоциацию с яркостью света, хотя по факту и не соответствующих реальным цветовым оттенкам, создаваемым световыми приборами. Сочетание бледных желтого и голубого давали в графике ощущение цветовой блеклости. А в освещении, если это не свет ночника, главным критерием качества освещенности является яркость.

 

«Watt» - брендинговое агентство Арт-факт

 

 

 

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.