191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

«САД ЧУДЕС» УЖЕ РАСЦВЕЛ.

 Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов ТМ «Сад Чудес». Заказчик проекта ЗАО «МНПП «Фарт». Продукция предназначена, для полноценного питания растений, как украшающих интерьер помещений, так и растущих на клумбе.

 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов ТМ «Сад Чудес»

 

 Белый цвет стал основным в дизайне упаковки «Сад чудес».

 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов ТМ «Сад Чудес»

 

 Белый фон - это знак наполненного солнечным светом дня. При преломлении луч света распадается на все цвета радуги. Спектр оттенков цветущих и зеленых растений, для которых предназначена продукция, не менее радужный. Для того чтобы жить, растения тянутся к свету. Они впитывают его. А распускаясь, озаряют пространство буйством красок, наполняют мир цветовой феерией. Белый фон, как дневной свет окутывает растения, представленные на упаковках, подчеркивая своей нейтральностью красоту каждого из них.

 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов ТМ «Сад Чудес»

 

 К тому же, белый – цвет торжеств. Ни одно торжество не обходится без цветов. Цветы – это украшение праздника, пейзажа, интерьера.

 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов ТМ «Сад Чудес»

 

 Белый фон держит всю линейку продукции грунтов, предназначенных для питания самых разных растений. Ассортимент «Сада Чудес» включает в себя также, и необходимые для горшочных растений, дренаж и вермикулит.

 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов ТМ «Сад Чудес»

 

 Целевая аудитория продукции – в первую очередь женщины. Возрастной диапазон очень широк: от 20 до 65 лет. Чтобы дизайн упаковки был убедителен для ЦА цветоводов любого возраста, мы отказались от деталей, которые могут быть близки и интересны потребителям одной возрастной группы и вызвать отторжение у другой.

 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов ТМ «Сад Чудес»

 

 Дизайн упаковки лаконичен, традиционен и наполнен праздничными, позитивными эмоциями, которые создают крупные изображения прекрасных цветов, хвойных, лиственных растений и кактусов. На белом фоне упаковки роскошь цветения и буйство зелени выглядит весьма выразительно.

 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов ТМ «Сад Чудес»

 

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.