191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Рекламная кампания «Распродажа осенне-зимней коллекции 2005-2006» для OOO «Zarina»

Цель рекламной кампании: Привлечь внимание к распродаже, вызвать желание пойти в магазин и мотивировать на покупку.

Задача: разработать Идею и дизайн рекламоносителей.

Решение:

Идея распродажи строится на использовании визуальной модели: ширмы (примерочной), пустой вешалки – символизирующей распродажу и руки с поднятым большим пальцем – знаком одобрения.

 
Рекламная кампания «Распродажа осенне-зимней коллекции 2005-2006» для OOO «Zarina» - рекламное агентство Арт-факт

Увеличить картинку


рекламная кампания - OOO Zarina - рекламное агентство Арт-факт


Увеличить картинку

Увеличить стикер в метро Zarina A3

Увеличить плакат для щита в метро Zarina 4x6 м

Увеличить ценник-вобблер А5 Zarina
Оформление витрин и торговых площадей для ООО «Zarina» для акции: «Распродажа осенне-зимней коллекции 2005-2006»

Цель: Адаптировать идею рекламной кампании для оформления витрин и торговых залов.

Задача:
  1. Разработать дизайн оформление витрин и торговых залов для сети магазинов женской одежды «Zarina» на время проведения акции.
  2. Оформление витрин и торговых залов.
Решение:

Оформление витрин строилось по схеме: Задний план - плакаты на банерной ткани; средний план - манекены, одетые в платья-ярлыки, с указанием скидки; первый план - вешалки с перекинутым через них плакатом «Распродажа».

Торговые площади были оформлены подвесными 2-ух сторонними плакатами, накатанными на пластик, листовками и вобблерами, привлекающими внимание непосредственно к распродаваемому товару.
 
Дизайн витрин OOO Zarina - рекламное агентство Арт-факт


Увеличить картинку


Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.