191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

ТМ «Дольчеза», майонез

Заказчик:  ЗАО «Лактис» (Великий Новгород).

Цель: Провести ре-дизайн упаковки «Дольчеза», с целью изменить образ торговой марки, сделав его более релевантным восприятию продукта целевой аудиторией и, тем самым, повысить востребованность ТМ потребителем.

ТМ «Дольчеза», майонез

Увеличить картинку

Посмотреть другие работы

Результат: По результатам проведенного аудита торговой марки было принято решение:
- использовать на упаковке русскоязычное написание названия торговой марки. (Комбинату принадлежат оба вида написания данной фонемы – кириллицей и латиницей).
- поставить акцент на эмоциональном восприятии дизайна упаковки потребителем, через графику отразив роскошь вкуса, которую обещает использование майонезов «Дольчеза».
В первую очередь, изменения коснулись логотипа. Имя торговой марки, как будто написано рукой искусного кулинара. Каллиграфия раскрывает мягкость, открытость, дружелюбность торговой марки. Витиеватость логотипа отражает дух кулинарного искусства - вечное стремление поразить не только вкусом, но и аппетитным оформлением блюд.
Кулинарные шедевры с использованием майонеза «Дольчеза» заняли место в нижней части упаковки. Изображения блюд являются переменным элементом дизайна линейки продукции. Каждый вид майонеза представлен своим блюдом. Классический майонез , 67% жирности - «Оливье», а салат из зелени, представляет экстра легкий майонез, всего 10% жирности.

На данный момент в линейку торговой марки «Дольчеза» входит 4 вида майонеза - 67%, 47%, 20% и 10%, в 2-х видах объема.

 

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.