191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Разработка бренда ALOE VITA

Заказчик: ООО «ИВМОЛОКОПРОДУКТ» (г. Иваново)

Цель: разработать бренд для нового обогащенного кисломолочного продукта (с добавлением алоэ-вера).

Дизайн упаковки - ТМ ALOE VITA - брендинговое агентство Арт-факт

Выполненные работы: концепция позиционирования бренда, нейминг, логотип, цветографическая концепция (ЦГК) и дизайн упаковки.

Для разработки позиционирования бренда был проведен анализ рынка, целевой аудитории, позиционирования марок конкурентов.

Результат: ALOE VITA – это один из трех «Продуктов для Жизни» , разработанных агентством для «ИВМОЛОКОПРОДУКТА». Торговая марка ALOE VITA - продукт для тех, кто знает, что такое успех. И не ставит под сомнение, что хорошее самочувствие является его залогом. ALOE VITA - продукт для тех, кто, увидев цель, достигает ее. ALOE VITA придаст сил на пути к вершине успеха, так как обладает уникальными свойствами, благотворно влияющими на общее самочувствие человека.

Нейминг: разработанное название отражает рациональное преимущество бренда – содержание алоэ-вера, растения, которое обладает множеством полезных свойств и способствует улучшению самочувствия. Алоэ-вера способно избавить от головной боли, укрепить нервы, волосы, ногти, улучшить пищеварение и помочь справиться с разными другими недугами.

Логотип: Стилизованный листик алоэ-вера не только графически подчеркивает название, но и отражает рациональное преимущество продукта — содержание экстракта этого растения, демонстрируя пользу ALOE VITA для здоровья человека.

Логотип - ALOE VITA - брендинговое агентство Арт-факт

Использование красно-оранжевого цвета в написании названия и строгий, в меру изощренный стройный шрифт, несут в себе информацию, заложенную в концепции. ALOE VITA продукт для тех, кто готов выйти на первый план и добиться того, к чему стремится. Экологичность зеленого цвета смягчает напористость красно-оранжевого. Данное сочетание как бы говорит: «Я разумный человек. Добиваясь поставленных перед собой целей, не забываю о своем здоровье, потому что именно хорошее самочувствие лежит в основе моего успеха».

Дизайн упаковки: Лаконичный дизайн упаковки позиционирует бренд ALOE VITA , как премиальный продукт. Нежный цвет фона, меняющийся в зависимости от вкуса, и плавные линии, добавляют образу мягкость и вызывают ассоциации с нежностью йогурта.

Бренд ALOE VITA - для людей, внимательных к себе, заботящихся о хорошем самочувствии, находящихся в курсе современных тенденций здорового образа жизни.

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.