191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Дизайн упаковки для «Оранжевой марки»

  Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для зонтичного бренда «Оранжевая марка». Под этим названием компания «БАРГУС продакшн» выпускает, как 100% натуральные эфирные масла, так и продукты на их основе - ароматизаторы для помещений и линейку продукции, предназначенную для применения в бане и сауне.

  Эфирные масла - сильнодействующее средство. Именно поэтому «БАРГУС продакшн» выпустил под одной маркой три линейки продукции, которые отличаются разным процентным содержанием масла в составе. 100% эфирные масла необходимо использовать только согласно инструкции, а ароматизаторы полностью готовы к употреблению.

Дизайн упаковки Оранжевая марка - брендинговое агентство Арт-факт

Увеличить картинку

Работа над проектом «Оранжевая марка» началась с рестайлинга логотипа, под которым на тот момент уже выпускались эфирные масла. Специалисты агентства Art-fact создали логотип, который отразил легкость и силу эфирных масел. Подробнее об этом проекте Вы можете прочитать на странице. Следующий этап работ был посвящен разработке цветографических концепций и дизайну упаковки для каждой линейки.

Ароматизаторы для помещений на основе эфирных масел.

Аромадиффузоры представляют собой комплект из флакона с ароматической композицией и 7 ротанговых палочек. Стояла задача разработать дизайн упаковки для 9 видов продукции.

Дизайн упаковки ароматизаторов Оранжевая марка

Работая над проектом, мы отталкивались от того, что аромадиффузоры с изысканными ароматами – это духи для помещений. Значит, упаковка должна нести в себе предощущение праздника, предчувствие удовольствия, отражать струящийся аромат продукта, ласкающий обоняние.

В силуэте коробки, мы увидели форму декоративно оформленного букета, когда внизу стебли плотно стянуты между собой или ограничены пространством вазы, чтобы привлечь внимание к верхней части – широко и свободно раскинувшимся бутонам цветов или композиции из фруктов и растений, подаривших продукту свой аромат.

Струящийся шелк, поддерживающий по цвету основной тон букета, окутывая лицевую сторону упаковки, почти осязаемое передает благоухание цветов и растений.

В нижней части коробки, через вырубное окно виден флакон с ароматической композицией, своеобразная ваза для аромата.

Рисунок на боковых сторонах упаковки представляет собой логотип торговой марки, выполненный в один цвет и расположенный по принципу раппорта. Данное решение ассоциативно перекликается с принтами на шелковых платках, брендированных знаками известных парфюмерных компаний.

Ароматизаторы для бани и сауны

Линейка данной продукции координально отличается от аромадиффузоров, хотя это тоже ароматизаторы на основе эфирных масел. Они предназначена для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни и получает от этого удовольствие. Эфирные масла, содержащиеся в ароматизаторах, усиливают оздоровительное воздействие бани и сауны на организм. Иное целевое использование, должно было, отразиться не только на составе продукта, но и во внешнем проявлении - в дизайне.

Работая над идеей этикеток для этой серии продукции, мы ставили перед собой цель отразить не только натуральность продукта, но и передать атмосферу места применения. В результате, удалось визуализировать, как на фоне деревянной фактуры, свойственной как для бани, так и для сауны, в раскаленном воздухе поднимается целебный аромат.

Дизайн упаковки ароматизаторов для сауны Оранжевая марка

100% эфирные масла.

Этот вид продукции реализуется во флаконах объемом 10 мл. Размер коробочки, а уж тем более этикетки на бутылочке совсем небольшой. При этом требовалось отразить на упаковке большой объем информации – не текстовой (она представлена в инструкции), а визуальной. Потому что люди сначала считывают информацию с картинки, и уже потом, если она их заинтересовала, начинают читать текст.

Дизайн упаковки эфирных масел Оранжевая марка

Упаковка не подчиняется жанру миниатюры – мелкие детали исключены для использования. Но через дизайн необходимо передать суть продукта, который внутри упаковки: информацию о целебной силе эфирных масел, о их приближенности по силе воздействия к лекарственным препаратам, и отразить то, что масла весьма приятны в использовании.

Белизна фона придала дизайну строгость, а декоративная позолота линии внесла в дизайн эмоцию удовольствия от богатства ощущений при использовании. Акцент в дизайне поставлен на изображении растения, из которого извлечено эфирное масло.

Продукция под названием «Оранжевая марка», воздействуя на человека, в первую очередь, через органы обоняния, способна улучшить не только его настроение, но и самочувствие. «Оранжевая марка» способна создать, в прямом смысле этого слова, нужную атмосферу, чтобы Вы могли снять нервное напряжение и расслабиться, или наоборот взбодриться и почувствовать прилив сил, энергии, готовность и желание действовать.

Дизайн упаковки Оранжевая марка

Чтобы предоставить возможность потребителю сделать приятный и полезный подарок не только себе, но и близким, была разработана подарочная упаковка для трех видов продукции «Оранжевая марка».

 

Посмотреть другие работы

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.