Предновогодние проекты: содержательность и эмоции.
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург), как всегда в конце года, активно занималось разработкой дизайна календарей, открыток и флеш-открыток.
Нам было очень приятно осознавать, что каждый календарь, сделанный нами, был не формальным, а отражал метафорическим или повествовательным дизайном образ компании, для которой создавался.
Открытки несли атмосферу сказки, ожидания чуда, что так естественно в предновогодние дни.
Календарь и открытка – это два разных жанра, если так можно сказать.
Дизайн календаря – это адресное послание партнерам, порой не осознанное, о том, какой компания себя представляет. Через требования к дизайну календаря проявляется то, что на данный момент является главным для компании, чем она живет. Требования к дизайну календаря отражают понимание сотрудниками компании ее сути. Дизайн календаря – это потрет компании на данном этапе.
Открытка – это эмоция. Дизайн открытки должен отражать символы праздника и передавать его настроение. Новогоднее настроение, приближение Рождества - создает атмосферу волшебства, несет уверенность, что все надежды и мечты обязательно исполнятся.