191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Логотип, идея и дизайн упаковки для шугаринга

Заказчик: OOO «ДОФАР» (Санкт-Петербург).

Цель: Разработать логотип и дизайн упаковки, отражающие натуральность продукта.

Результат: Собрав информацию о продукте стало понятно, что ассоциативный ряд торговой марки Latifa должен строится на 3 составляющих.

 

«Латифа» - брендинговое агентство Арт-факт

«Латифа» - брендинговое агентство Арт-факт

 

 Демонстрации натуральности продукта. В составе средства только сахар, а он растительного происхождения, производится из тростника, и вода.

 Желании потребителя подчеркнуть ухоженность, внешние достоинства тела. Что он выглядит «comme il faut», то есть «как надо, как следует», находится в тренде.

 Передаче ощущения комфорта. Подчеркивании обволакивающей структуры средства Latifa, благодаря которой сахарная депиляции, не требует жертв.

 Основым цветом упаковки стал мерцающий золотой. Он создает ощущение праздника, отражает потребность потребителей выглядеть на все «100» и натуральность продукта, перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок. Два консервативных цвета – черный и белый придали дизайну определенную торжественность и шарм, столь свойственный людям, для которых важно производить правильное впечатление.

 Зеленый, используемый, как в логотипе, так и в графике этикетки отсылает к теме натуральности и растительному происхождению состава продукции.

 

«Латифа» - брендинговое агентство Арт-факт

«Латифа» - брендинговое агентство Арт-факт

«Латифа» - брендинговое агентство Арт-факт

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2014 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.