191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта
«Фруктовик» - соки и нектары

Заказчик: ООО «Нордик-Трейд».

Цель: разработать название торговой марки и дизайн упаковки для линейки из 6 нектаров и соков.

Результат: Что такое «Фруктовик»? Что скрывается за этим названием?

С одной стороны - это Fruit-week (сок, который надо пить ежедневно в течение недели), а с другой стороны – это дальний родственник снеговика, но сделанный из фруктов, а не из снега. В основу дизайна легла идея «фрукты в стекле». Из-за разных технических ограничений полиграфии её пришлось несколько адаптировать, но, тем не менее, она считывается. Естественно, главную роль, как и положено упаковке сока, в данном дизайне играют фрукты – спелые, яркие, сочные, аппетитные. Успех их создания в равной степени принадлежит фотографу и дизайнеру, работавшим над этим проектом.
Разработка названия торговой марки (нейминг) дизайн упаковки - рекламное агентство Арт-факт

Увеличить картинку.

Рекламное агентство Арт-Факт

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.