«Фруктовик» - соки и нектары
Заказчик: ООО «Нордик-Трейд».
Цель: разработать название торговой марки и дизайн упаковки для линейки из 6 нектаров и соков.
Результат: Что такое «Фруктовик»? Что скрывается за этим названием?
С одной стороны - это Fruit-week (сок, который надо пить ежедневно в течение недели), а с другой стороны – это
дальний родственник снеговика, но сделанный из фруктов, а не из снега.
В основу дизайна легла идея «фрукты в стекле». Из-за разных технических ограничений
полиграфии её пришлось несколько адаптировать, но, тем не менее, она считывается. Естественно,
главную роль, как и положено упаковке сока, в данном дизайне играют фрукты – спелые, яркие, сочные,
аппетитные. Успех их создания в равной степени принадлежит фотографу и дизайнеру, работавшим над этим
проектом.
|
|
|
|