191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта
Оформление витрин и торговых площадей для ООО «Zarina» для акции: «Распродажа осенне-зимней коллекции 2005-2006»

Цель: Адаптировать идею рекламной кампании для оформления витрин и торговых залов.

Задача:
  1. Разработать дизайн оформление витрин и торговых залов для сети магазинов женской одежды «Zarina» на время проведения акции.
  2. Оформление витрин и торговых залов.
Решение:

Оформление витрин строилось по схеме: Задний план - плакаты на банерной ткани; средний план - манекены, одетые в платья-ярлыки, с указанием скидки; первый план - вешалки с перекинутым через них плакатом «Распродажа».

Торговые площади были оформлены подвесными 2-ух сторонними плакатами, накатанными на пластик, листовками и вобблерами, привлекающими внимание непосредственно к распродаваемому товару.
 
Дизайн витрин OOO Zarina - брендинговое агентство Арт-факт


Увеличить картинку




 
Дизайн и оформление витрин для сети магазинов женской одежды «Zarina» (весна 2004 - лето 2005).

Заказчик: Торговая фирма «Зарина».

Цель: Разработать единую идею дизайна оформления витрин на год. Смену модных сезонов «Осень-зима», «Весна-лето» должны демонстрировать изменения элементов дизайна оформления, но сущность идеи должна сохраняться.

История:

Осень 2003 г. «Торговая фирма «Зарина» провела тендер на разработку идеи оформления витрин сети своих магазинов для трех сезонов: «Весна-лето», «Осень», «Рождество».
Тендер выиграло агентство «Art-fact», то есть мы.

Результат:
Идея строилась на смене времен года. Сложное плетение нитей преобладающего зеленого цвета, направленных вверх, символизирующих весенний рост, с нежными цветочками желтого и белого цвета, украсило витрины на сезон «Весна –Лето».
Хаотичное плетение нитей красно-желтых осенних цветов с разбросанными по ним листьями, якобы закрученными порывом ветра, сменило весенний дизайн в конце августа, с началом сезона «Осень - зима».
По данным замеров, проводимых специалистами компании «Zarina», витрины нового сезона привлекли внимание более 15% новых покупателей. Это высокий показатель.

Осень 2004 г. «Торговая фирма «Зарина» провела очередной тендер на разработку идеи оформления витрин для сезона «Рождество».
И опять тендер выиграло наше агентство.

Результат:
Для оформления витрин были разработаны конструкции елок красного фирменного цвета «Zarina» и плакаты – иней, «заморозивший» стекла витрин.

Зима 2004 г. Встала задача разработать оформление витрин на сезон «Весна-лето».

Результат:
Чтобы подчеркнуть преемственность между сезонами, было принято решение работать с идентичными элементами оформления: «архитектурный» элемент, работающий в пространстве и плакат – основа фона.
Дизайн плакатов строился на основных цветовых и графических решениях коллекции. В качестве архитектурного элемента были разработаны прозрачные кубики с цветами, естественно, так же, как и плакаты, перекликающиеся по цвету и настроению с коллекцией «Весна-лето 2005».

Оформленные витрины универмагов.
дизайн витрин оформление витрин - брендинговое агентство Арт-факт
весна-лето 2004
дизайн витрин оформление витрин - брендинговое агентство Арт-факт
осень 2004
дизайн витрин оформление витрин - брендинговое агентство Арт-факт
зима 2004-2005
дизайн витрин оформление витрин - брендинговое агентство Арт-факт
весна-лето 2005

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.