191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Дизайн упаковки / этикетки

Дизайн упаковки (этикетки) – это первый коммуникационный канал, несущий потребителю информацию о бренде. Дизайн должен быть понятен и конкурентоспособен, чтобы выделить продукт на полке и привлечь к нему внимание покупателя. Без этого не будет первой покупки.

Дизайн упаковки Сад чудес

Желание создать что-то новенькое в дизайне упаковки продуктов понятно, как для производителя, так и для сотрудников брендингового агентства. Хочется оригинальности. Но, важно, чтобы дизайн упаковки (этикетки) был релевантен продукту. Для дизайна упаковки, как для любого произведения искусства, в том числе и прикладного, в первую очередь, важно как он сделан.

Дизайн упаковки Latifa

Дизайн упаковки пищевого продукта не должен ассоциироваться с дизайном обложки глянцевого журнала, как бы креативно это ни выглядело. Потому что журналы читают, а не едят. Нужно, чтобы взглянув на упаковку, покупатель почувствовал слюноотделение или увидел на ней то, что отражает главную идею продукта, которая очень ценна для него. Чтобы ему захотелось попробовать (воспользоваться) тем, что находится внутри. Только для этого он совершит покупку.

При разработке дизайна упаковки, мы ограничены не возможностями дизайна, а сознанием потребителей, у которых «неординарное» решение упаковки может не вызвать нужных ассоциаций с продуктом, и покупатель, даже если остановится перед этой упаковкой, скорее всего ее не купит. Безусловно, есть определенный процент потребителей-новаторов, которые любят пробовать и покупать что-то неординарное, но задача любого производителя – удовлетворить потребности основной массы населения, а не избранной группы экспериментаторов, хотя они, конечно тоже важная часть целевой аудитории.

Дизайн упаковки брэнда Снежок

Самая качественная упаковка без дизайна – просто коробка, банка, бутылка и т.д. Подобная упаковка может говорить только о качестве упаковки и не дает никакой информации о продукте. Продукт в хорошей, но безликой упаковке – просто хорошо упакованный продукт.

Дизайн упаковки – это лицо торговой марки. Это первый контакт, который не просто дает информацию о продукте внутри, а представляет конкретную торговую марку. Упаковка - одна из основных коммуникаций между производителем и покупателем, влияющая на выбор потребителем товара в месте его приобретения.

Дизайн упаковки соков Фруктовик

Безусловно, дизайн упаковки или этикетки не сыграет решающую роль при выборе торговой марки, если рядом будет стоять продукт, в два раза дешевле. Цена очень сильный инструмент, влияющий на покупку. Но цену на продукт до бесконечности снижать невозможно. У продукта должны быть еще какие-то достоинства, кроме дешевизны. Если разница в цене будет соизмерима, то в игру вступят такие факторы, как соответствие дизайна упаковки восприятию потребителем продукта и эстетическая составляющая.

При разработке дизайна упаковки важную роль играют многие факторы. И один из них – выбор способа печати дизайна упаковки.

Дизайн упаковки молочного брэнда Заповедный Луг

Разные способы печати имеют свои возможности и ограничения. И чтобы не возникло неожиданностей на момент сдачи заказа в типографию, Заказчик должен изначально определиться каким способом будет напечатана упаковка. Если этот вопрос , на момент размещения заказа на дизайн упаковки, является открытым, впоследствии может возникнуть необходимость глобальной переработки утвержденного дизайна упаковки прежде, чем типография примет его в печать. Потребуется отказаться от ряда элементов и нюансов разработанного дизайна. Упаковка продукта потеряет выразительность, и утратит эмоциональное наполнение.

Например, изначально известно, что дизайн упаковки будет воспроизводиться флексопечатью. Но разные типографии предлагают разные возможности. И если заказчик выберет самый дешевый способ, когда дизайн упаковки печатается флексопроцессом с использованием от 1 до 5 пантонов, и озвучит свое решение исполнителям после того, как дизайн упаковки утвержден, дизайн претерпит очень серьезные изменения, и станет неузнаваем, несмотря на то, что все «предметы» останутся на своих местах. Чтобы избежать столь нежелательных метаморфоз, первое, с чем необходимо определиться - способ печати. После этого отправить в агентство, которому поручена разработка дизайна упаковки список ограничений: по проценту цвета, толщине линий, минимальному размеру кегля и др.

Дизайн упаковки соков Славный

Многие типографии гарантируют клиенту, что напечатают любой дизайн. И они говорят правду. За скобками остается только информация о том, что дизайн будет переработан: линии утолщены, буквы увеличены, градиентные заливки убраны. В результате много усилий и времени будет потрачено впустую. Вместо того, чтобы изначальна разрабатывать дизайн упаковки, который будет выигрышно смотреться при воспроизведении заранее выбранным и утвержденным способом печати.

Существует мнение, что оценивая ту или иную торговую марку, потребитель не обращает внимания на дизайн упаковки. Сознательно, возможно, не обращает. Потому что любое «осмысление» требует приложения усилий, определенного напряжения мысли и временных затрат на этот процесс. Потребитель подходит и берет то, что ему приглянулось, то, что соответствует его восприятию продукта… по цветовой гамме, графике линий, стихийно возникшим эмоциям. Он не думает о причине своего выбора. Он просто его делает.

Посмотреть портфолио

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.