191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Каталог. Буклет. Листовка. Посмотреть презентацию.

 Нам часто задают вопрос: «Вы делаете дизайн каталогов?» Да, брендинговое агентство Art-fact разрабатывает каталоги. Причем, не только каталоги, но и буклеты, листовки, евробуклеты, брошюры, плакаты и другие представительские и информационные материалы.

 

Каталог - источник информации о всех видах продукции, которые выпускает компания. У каждой компании свое лицо. Фирмы работают на разных рынках, с разной целевой аудиторией. И при создании каталога требуется индивидуальный подход к деятельности каждой компании, чтобы отразить не только продукцию, но и дух торговой марки.

 

 Например, для завода «Авар», выпускающего автокомпоненты, необходим каталог представляющий не только внешний вид продукции и ее описание, но и чертежи, электронные схемы, таблицы с техническими характеристиками. Каталог должен с педантичной точностью отражать информацию. Любой вид каталога должен быть четко структурирован, но подобный, требует особенной тщательности в подаче информации.

 

Каталог ОАО «АВАР». Объем 120 стр.

 Каталог ОАО «АВАР». Объем 120 стр.

 

Каталог ОАО «АВАР». Оглавление и информационный  разворот.

 Каталог ОАО «АВАР». Оглавление и информационный разворот.

 

Каталог ОАО «Авар». Развороты каталога.

 Каталог ОАО «Авар». Развороты каталога.

 

 Для каталогов торговых марок Dolcemix и Luxomix, представляющих ингредиенты для пищевой промышленности, одним из важных моментов являлось не только рассказать о продукции, но и продемонстрировать потребителю результат, который он получит, если будет эти ингредиенты использовать.

 

Каталог Luxomix. Обложка. Объем – 20 полос.

 Каталог Luxomix. Обложка. Объем – 20 полос.

 

Каталог Luxomix. Внутренние полосы.

 Каталог Luxomix. Внутренние полосы.

 

Каталог  Dolcemix. Обложка. Объем -  12 полос.

 Каталог Dolcemix. Обложка. Объем - 12 полос.

 

Каталог  Dolcemix. Внутренние полосы.

 Каталог Dolcemix. Внутренние полосы.

 

 Пищевая промышленность - высоко-конкурентный рынок. Поэтому создавая каталоги для мясоперерабатывающей и молочных компаний было необходимо продемонстрировать, кроме качественных характеристик продукции, удобства логистики и других технических моментов, эмоциональную составляющую торговых марок, представленных в каталогах.

 

Каталог мясоперерабатывающего завода «СТРЕЛЕЦ». Обложка. Объем – 20 полос.

 Каталог мясоперерабатывающего завода «СТРЕЛЕЦ». Обложка. Объем – 20 полос.

 

Каталог мясоперерабатывающего завода «СТРЕЛЕЦ». Внутренние полосы.

 Каталог мясоперерабатывающего завода «СТРЕЛЕЦ». Внутренние полосы.

 

Каталог ИВМОЛОКОПРОДУКТ. Обложка и разворот. Объем - 16 полос.

 Каталог ИВМОЛОКОПРОДУКТ. Обложка и разворот. Объем - 16 полос.

 

Каталог компании «Баргус». Обложка и внутренний разворот. Объем  - 24 полосы.

 Каталог компании «Баргус». Обложка и внутренний разворот. Объем - 24 полосы.

 

Каталог компании «Баргус». Внутренние полосы. Объем  - 24 полосы.

 Каталог компании «Баргус». Внутренние полосы. Объем – 24 полосы.

 

 Кроме объемных каталогов, компаниям для успешного продвижения продукции нужны более компактные носители, например - листовки.

 Листовки, представляющие пищевые ингредиенты для кондитерских изделий компании «Баргус» выполнены в едином стиле с дизайном каталога. Что способствует узнаваемости продукции и ее идентификации на фоне компаний конкурентов.

 

Листовки двухсторонние. Ингредиенты для кондитерских изделий.

 Листовки двухсторонние. Ингредиенты для кондитерских изделий.

 

 Когда компания выпускает продукцию единой направленности, но для разных нужд потребителей, как например продукция ТМ WATT, нет необходимости делать единый каталог. Будет правильнее сделать листовки, представляющие конкретный продукт.

 

Листовки Watt.

 Листовки Watt.

 

Листовки Ritverc.

 Листовки Ritverc.

 

 Евробуклеты – весьма востребованный носитель информации. Его размер, в развернутом виде, может быть до А3 формата. Что предполагает размещение большого объема информации. Благодаря тому, что в результате сложения, все евробуклеты имеют 6 полос, потребитель получает компактный по размерам носитель с четко сегментированной инофрмацией. Евробуклеты удобно просматривать и удобно использовать, при необходимости он легко помещается в сумку или папку.

 

Евробуклет «Оранжевая марка».

 Евробуклет «Оранжевая марка», формат А3.

 

Серия евробуклетов Globar-IT, в сложенном виде.

 Серия евробуклетов Globar-IT, в сложенном виде. Нестандартный формат. В готовом виде 140 х 240 мм.

 

Евробуклет Globar-IT. Лицо и внутренний разворот.

 Евробуклет Globar-IT. Лицо и внутренний разворот.

 

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.