191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта

Рекламная кампания. Креатив рекламных кампаний

Рекламная кампания может быть очень большой или очень маленькой. С использованием ТV, радио, прессы, щитов всех форматов на улице и в метро, оформлением мест продажи POS-материалами или одного-двух видов рекламоносителей. Главное, чтобы она была единой.

Креатив рекламной кампании выражается через слоган (вербальный ряд) и визуальный шаблон (картинку), который, корректируя, можно использовать в разных форматах: от воблера 6х6 см до билборда 6х3 м. Важно, чтобы рекламоносители отражали идею проводимой рекламной кампании и идентифицировались с ней.

Креатив (идея) должен раскрывать основной посыл кампании, эмоционально захватывать потребителя, делая его сторонником данной ТМ.

Рекламная кампания «Распродажа осенне-зимней коллекции 2005-2006» для OOO «Zarina»

Разработана концепция рекламной кампании и дизайн серии плакатов для чая «Сэр Кент» (Северо-Западная чайная компания).

Креатив рекламных кампаний от брендингового агентства Арт-факт

Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2014 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.