191014, Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 7, лит. "А", офис 2-6, телефон: (812) 928 938 9; e-mail: artfact@artfact.ru
 Содержание
Карта
об агентстве Арт-факт

СОЕДИНЯЕМ ИСКУССТВО И РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ

Миссия агентства – создавая бренды, способствовать росту доходов наших клиентов.
При упоминании брендов, разработанных при участии Art-fact, собеседники часто признаются, что не только хорошо знают эти марки, но и часто покупают. Мы ценим высокую оценку нашей деятельности и гордимся тем, что оправдываем доверие наших клиентов.
Бренды – это дополнительные финансовые поступления в казну Вашей компании.
Искренне надеемся, что сотрудничество с нами будет результативным и для Вашей торговой марки.

об агентстве Арт-факт

Брэндинговое агентство Art-Fact - Это дружный, творческий коллектив, стремящийся к общим целям и большим достижениям, идущий в ногу со временем, стремящийся к постоянному созиданию и развитию.

об агентстве Арт-факт

Наш офис - Это единое креативное динамичное пространство, живущее идеями и проектами.

Взаимодействие с клиентами. Мы ценим наших клиентов. Мы всегда встаем на позицию клиента, чтобы лучше понять, к чему он стремится, и делаем работу с ним максимально продуктивной. Мы всегда рады новым клиентам!

об агентстве Арт-факт

Наша позиция

Создавать, творить, воплощать! Мы слушаем, впитываем, собираем, обрабатываем, анализируем, развиваем, придумываем и реализуем. Мы не просто создаем идею, мы стараемся сделать всё, чтобы она работала - приносила прибыль нашим клиентам и помогала потребителю правильно сориентироваться и не ошибиться в выборе.


ИСКУССТВО СОЕДИНЯТЬ

Мы соединяем вымысел и реальность. На основании рациональных преимуществ продукта (услуги) - фактических данных - мы разрабатываем эмоциональную доминанту, которая ляжет в основу позиционирования и будет подчеркивать индицидуальность ТМ, отстраивая её от конкурентов.

Мы соединяем теорию и практику. Теоретические знания – основа любой работы. Но практика диктует свои законы, особенно на российском рынке. Мы применяем теорию на практике, учитывая реалии нашей действительности.

Мы соединяем видение производителя с видением целевой группы. Порой производитель забывает о том, что он производит продукт не для себя, а для других. И что потенциальный потребитель его продукта, может не соответствовать ему по уровню дохода, возрасту, образу жизни, половой принадлежности, образованию, и как следствие по восприятию продукта. Вообще-то львиную долю данной работы за нас делают исследовательские компании, которые непосредственно выбирают, опрашивают и тестируют представителей целевой аудитории. Но мы тоже прилагаем к этому руку.

Мы соединяем художественные образы и маркетинговые выкладки. Дизайн и тексты создают люди творческие на основании маркетинговых выводов. Рождается образ продукта – концепция, которая воплотится через название продукта, дизайн упаковки и будет донесена через различные рекламные акции. Но любой текст проверяется алгеброй маркетинга, а дизайн согласуется с восприятием потребительской аудитории и возможностями полиграфии. Потребитель сталкивается с продуктом только после того, как от первоначального образа будет отсечено все, что, по мнению маркетологов, а иногда и психологов и социологов, может быть неправильно или «как-то не так», как нужно производителю, встречено целевой группой. Это трудоемкая, кропотливая работа. И мы тщательно делаем её, соединяя творческие идеи с требованиями рынка. Потому что знаем, что алмаз становится бриллиантом только после огранки.

Мы соединяем искусство и реальную жизнь.

Подпись

Наше портфолио


Complected by Softrex Ltd.
 
Rambler's Top100
Copyright © 2017 ООО "Арт-Факт"
При перепечатке материалов с данного сайта ссылка на сайт обязательна.